Лучшее оформление мест продаж

(499) 350-63-64 (многоканальный) (915) 251-20-44

Современные Pos-материалы или как начать продавать больше?

Понятие «Pos-материалы» пришло к нам из-за рубежа. Заграничные маркетологи и рекламщики уже давно поняли, что производить просто качественную продукцию – совершенно недостаточно. Необходимо также и привлечь внимание покупателей к конкретным видам товаров, дать понять людям, что именно «здесь и только сейчас» они могут купить то, что им нужно. И, как показала практика, с этой задачей намного лучше справляются всевозможные рамки для информации, промо-материалы, уголки покупателя и прочие pos-материалы по сравнению с другими видами рекламы.

Такой успех обусловлен их четко выраженной ориентацией на конкретную целевую аудиторию. В связи с этим необходимо понимать, что все затраты на изготовление лайтбоксов, производство монетниц, ящиков для рекламных акций и тому подобной продукции – это вовсе не пустая трата денежных средств, а инвестиции в дальнейшее увеличение продаж.

Вообще, аббревиатура «POS» расшифровывается, как «Point of Sale» (дословно – «точка продаж»). Соответственно, pos-материалы – это торговое оборудование рекламного характера, призванное должным образом оформить помещение и привлечь к нему внимание покупателей. Причем воздействует оно не на абстрактных людей, а на посетителей конкретного магазина или торгового центра, чем, собственно, и объясняется эффективность такой рекламы.

Несмотря на то, что многие эксперты склонны считать pos-материалы краткосрочным инструментом продаж, мы смотрим на эту ситуацию несколько шире. Да, с одной стороны, уголок покупателя, рекламная стойка или, к примеру, штендеры воздействуют на потребителей «здесь и сейчас», дают им необходимый толчок для совершения покупки. К этой же категории, кстати, относятся лототроны и прочие инструменты маркетинга, используемые в акциях с целью подарить людям удовольствие от процесса выбора товаров.

С другой стороны, значительная категория pos-материалов рассчитана на длительное, постоянное воздействие. К ним, в частности, можно отнести тот же ящик для рекламных акций или стойку с информационными буклетами. Вся суть заключается в том, что даже если человек, взявший красочную листовку, не захочет посетить вашу торговую точку прямо сейчас, он все равно вспомнит о ней тогда, когда придет время делать нужную покупку.

Если вас заинтересовали pos-материалы, то свяжитесь со специалистами компании «Pos Style». В круг нашей деятельности входит изготовление лайтбоксов, монетниц, уголков покупателей, стоек, штендеров, табличек, информационных рамок и прочих рекламных материалов, с помощью которых Вы, безусловно, поднимите продажи. Принимайте правильные решения и используйте в своей работе по-настоящему эффективные инструменты.


Наши клиенты

  • Страховая группа СОГАЗ Лето Банк Банк Москвы
  • ВТБ 24 Банк Хоум Кредит ВТБ Лизинг
  • Метробанк Ханты-Мансийский Банк Ricosta
  • Петелинка
Все клиенты

Наши работы

  • Ресепшен Тонкая световая панель КЕРАМО
  • SLEEP Стойка CREW Schwarzkopf
  • Симба Мобика CUREM Подставка
  • Ключница Стенд объемный с подсветкой Световой короб
  • БОМОНД Табличка "Сатин" Монетница
  • Сбербанк Информационный стенд УРАЛСИБ
  • Визитница на заказ Стелла "Новинка" Торговая стойка ПВХ
  • Стойка "Обратная связь" Pepper Указатель
  • Маэстро Стелла HUAWEI Стол "Орбит"
  • Рекламный поднос Стойка КОМПО CUREM Стойка
  • Световой короб THULE Торговая стойка Композит Стойка "Жанр"
  • Наградная плакетка Аэрофлот Подставка под листовки