Лучшее оформление мест продаж
«Реклама - двигатель торговли»?!
Нет ничего банальнее этой избитой фразы. Наверное, именно поэтому многие воспринимают ее как прямой призыв к действию и даже не задумываются, что стандартная реклама уже не обладает эффективностью, свойственной ей ещё на заре капитализма в России. Действительно, каких-нибудь десять лет назад доморощенный бизнесмен мог снять помещение под магазин или офис, заказать изготовление штендера, пустить рекламу в СМИ и наслаждаться жизнью, не задумываясь о завтрашнем дне.
Сегодня же все изменилось и нынешний покупатель уже не тот, что прежде. К сожалению, руководители многих компаний так и не смогли понять и принять новой реальности. Они по-прежнему тратят миллионы на телевизионную рекламу своих товаров, не догадываясь о том, что выкидывают деньги на ветер.
Чтобы добиться успеха на рынке, современный предприниматель должен осознать простую истину - большинство покупателей принимают решение о приобретении того или иного товара спонтанно и, как правило, непосредственно на месте совершения покупки. От вас требуется лишь подтолкнуть человека, заставить работать его потребительское мышление.
Помочь в этом нелегком деле могут pos материалы. Аббревиатура POS расшифровывается, как «Point of Sale» - «место продаж». То есть pos материалы - это разнообразные штендеры, ценники, подставки под товары, плакаты, световые короба, промостойки и прочее оборудование, призванное привлечь клиента к месту продажи вашей продукции. А, главное, дать ему мотивацию для совершения немедленной покупки.
Стоит сразу отметить, что при грамотном использовании pos материалы обладают огромной эффективностью, а их потенциал удивит даже видавших виды бизнесменов. Судите сами - уголок покупателя с нужной информацией, расположенный в правильном месте, или, скажем, стойки печатной продукции с рекламными проспектами, воздействуют напрямую на целевую аудиторию. По сути, каждый человек, обративший на них внимание, становится вашим потенциальным клиентом, ведь маркетинговое влияние на него происходит непосредственно в месте дисклокации вашей торговой точки.
Это означает, что даже самая простая стойка напольная сокращает до минимума время между получением информации о товаре и размышлениями на его покупку. Не будем забывать при этом, что заказ и изготовление лайтбоксов, штендеров и прочей pos продукции стоит в разы дешевле, нежели размещение стандартной рекламы в средствах массовой информации.
Заинтересовались? Хотите знать, где можно приобрести рекламные напольные стойки, лайтбоксы и штендеры? Москва может предложить услуги десятков фирм, основная специализация которых - изготовление табличек, стендов и другой рекламной продукции. Но, несмотря на такое обилие предложений, мы советуем вам воспользоваться услугами компании «POSSTYLE» и на это есть несколько весомых причин:
• Индивидуальный подход к клиенту. Для нас это не лозунг, а основной метод работы! Мы делаем ставку не на массовое производство штендеров, а на полное удовлетворение всех пожеланий и потребностей своих клиентов. Мы дорожим каждым заказчиком и делаем все, чтобы он обратился к нам в следующий раз;
• В нашем распоряжении имеется современное, прекрасно оборудованное производство. Вы имеете возможность заказывать продукцию напрямую, без цепочки многочисленных посредников. Соответственно, изготовление стоек, световых коробов, информационных стендов и прочей наружной рекламы предлагается заказчикам на самых выгодных условиях;
• Благодаря четко выраженной специализации и большому опыту работы в данной области, мы изготовим для вас pos материалы высшего качества в минимально возможные сроки.